У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ОТВЕТИМ

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ВКОНТАКТЕ
РЕЖИМ РАБОТЫ

Пн - пт: 10:00 - 18:00
сб, вскр - выходные

ТЕЛЕФОНЫ

63-65-90
(8142) 59-43-23

АДРЕС
Карелия, Петрозаводск
наб. Гюллинга, д.15-а, оф. 22

АДМИНИСТРАТОР СФЕРЫ УСЛУГ

Цели и задачи программы:
Цель программы — подготовить выпускников к профессиональной деятельности, связанной с выполнением функций администратора на любом предприятии сферы услуг.
Задачи программы — сформировать практические профессиональные навыки для работы администратором в сфере услуг.

 Результаты освоения программы:
Слушатель в ходе освоения программы приобретет практический опыт по высококачественному обслуживанию клиентов и управлению процессами и качеством предоставления услуг;
научится:
— выполнять функции администратора в сфере услуг;
— эффективно общаться с клиентом при личной встрече и по телефону;
— правильно вести себя в условиях конфликта, эффективно применять на практике технику работы с претензиями и жалобами;
— принимать оперативные решения, повышающие эффективность и качество обслуживания клиентов;
— проводить экспертизу запросов, жалоб и правомерность претензий клиентов;
— устанавливать контакт и доверительные отношения с клиентами для долгосрочного сотрудничества;
— проводить успешные продажи услуг;
— разрабатывать корпоративные стандарты качества обслуживания клиентов и предоставления услуг;
узнает:
— правила предоставления услуг в РФ, Закон о защите прав потребителей и другие нормативные документы сферы услуг;
— основные принципы обслуживания клиентов;
— стандарты работы с клиентами сферы услуг;
— класификацию предприятий сферы услуг.

Учебный план программы дополнительного профессионального образования
«Администратор сферы услуг»

Модуль 1. Введение в специальность
1.1 Должностные обязанности администратора
Тема 1. Функции администратора в сфере услуг
Тема 2. Личностные и профессиональные качества администратора
Тема 3. Нормативные документы, регулирующие работу администратора
Тема 4. Стандарты работы с клиентами сферы услуг
Тема 5. Классификация услуг

Модуль 2. Работа с клиентами в сфере услуг
2.1 Работа с клиентами
Тема 1. Типы клиентов, психология клиента
Тема 2. Установление контакта
Тема 3. Помощь в выборе товаров и услуг
2.2 Информирование клиентов по предоставляемым услугам по телефону и при личной встрече
Тема 1. Особенности общения с клиентами по телефону
Тема 2. Правила информирования клиентов об услугах при личной встрече
2.3 Управление конфликтом
Тема 1. Виды и классификация конфликтов
Тема 2. Методы решения конфликтов
2.4 Работа с жалобами, рекламациями, претензиями
Тема 1. Работа с различными типами жалоб: возражения, рекламации, эмоциональные всплески
Тема 2. Технология нейтрализации отрицательных эмоций у клиента
Тема 3. Управление собственным эмоциональным состоянием
2.5 Формирование и учет клиентской базы
Тема 1. Регистрация клиентов: карточки клиентов, журнал записи клиентов
Тема 2. Привлечение новых клиентов: подарочные сертификаты, клубные карты, абонементы

Модуль 3. Особенности обслуживания клиентов на различных предприятиях сферы услуг
3.1 Администрирование на различных предприятиях сферы услуг
Тема 1. Администратор в гостиничном хозяйстве
Тема 2. Общественное питание
Тема 3. Администратор торгового зала
Тема 4. Индустрия досуга и рекреации
Тема 5. Администратор салона красоты

Количество часов на освоение программы:
аудиторная учебная нагрузка — 60 часов*

Стоимость обучения по программе:
для частных лиц — 6.000 руб.
для организаций — 7.000 руб.

*максимально возможная нагрузка, включая самостоятельную работу вне класса, составляет 82 часа.

После успешного прохождения обучения и итоговой аттестации Обучающемуся выдается документ об окончании обучения.


 

Я ХОЧУ ЗАПИСАТЬСЯ НА ЭТОТ КУРС:

Пожалуйста введите ФИО
Пожалуйста, напишите ваш телефон
Неправильный адрес
Неверный ввод


 

Расписание лекционных занятий

Время обученияКол-во раз в неделю
Утро: 9.00 – 12.00 2-3 раза
Вечер: 18.00 – 21.00 2-3 раза
© Copyright 2018 УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "КАРЬЕРА И ОБРАЗОВАНИЕ". Все права защищены

Создание сайта - веб-студия "Константа"

ПОИСК