У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ОТВЕТИМ

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ВКОНТАКТЕ

МЫ ОБНОВИЛИ САЙТ. СТАРЫЙ САЙТ ЗДЕСЬ

РЕЖИМ РАБОТЫ

Пн - пт: 10:00 - 18:00
сб, вскр - выходные

ТЕЛЕФОНЫ

63-65-90
(8142) 59-43-23

АДРЕС
Карелия, Петрозаводск
наб. Гюллинга, д.15-а, оф. 22

Блог учебного центра

Секретарь (от лат. лат. secretarius – доверенное лицо) — сотрудник в приемной или секретарь-референт, имеющий круг обязанностей гораздо шире.

Секретари сейчас есть в любой фирме. Существуют два их наиболее распространенных типа – секретарь в приемной и секретарь-референт.

Секретаря в приемной называют также секретарем на ресепшене или ресепшионистом (англ. reception – прием).

Секретарь в приемной – это секретарь, который принимает телефонные звонки и посетителей, принимает и отправляет корреспонденцию, общается с посетителями организации. Например, при входе в частную клинику посетителей обычно встречает девушка, сидящая за специальной стойкой. Она записывает пациентов на удобное им время, регистрирует пришедших и пр.

Секретарю в приемной требуется приятный голос и внешность, навыки делового общения, а также умение пользоваться оргтехникой (факсом, принтером, мини-АТС). Желательно знание офисных программ (Microsoft Word, Microsoft Excel), почтовых программ (Outlook Express и т.п.). В некоторых случаях требуется специальное образование. Например, для работы в клинике требуется среднее медицинское образование.

У секретаря-референта круг обязанностей гораздо шире. (Референт – от лат. referens – сообщающий, докладчик, лицо, читающее реферат.) Помимо телефона и приема/отправки писем, у него еще множество дел. В частности, секретарь-референт ведет делопроизводство: составляет, регистрирует и обрабатывает официальную корреспонденцию, принимает документы на подпись. Такой секретарь может заниматься первичной бухгалтерией, хозяйственными вопросами (следить за наличием канцелярских принадлежностей и исправностью оргтехники).

В обязанности секретаря-референта может входить подготовка переговоров с партнерами фирмы и ведение предварительных переговоров. А также планирование рабочего дня руководителя (учет намеченных встреч и пр.)

К секретарю-референту работодателями предъявляются те же требования, что и к секретарю в приемной. Кроме того, он должен иметь высшее образование.

Источник: profguide.ru

© Copyright 2018 УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "КАРЬЕРА И ОБРАЗОВАНИЕ". Все права защищены

Создание сайта - веб-студия "Константа"

ПОИСК