Секретарь. Делопроизводитель.

Программа по курсу разработана в соответствии с профессиональным стандартом № 447 Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией (утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 мая 2015 г. N 276н)

Самой важной частью функционирования любого предприятия является ведение его документов. Иными словами – делопроизводство.

Все необходимые знания Вы получите на курсе «Документационное обеспечение деятельности организации» учебного центра «Образование и карьера»! Вы научитесь обращению с документацией на всех этапах ее существования – от создания до «списания в архив». Вы узнаете, как правильно составлять и оформлять организационно-распорядительные документы, научитесь организовывать документооборот современного предприятия, контролировать исполнение управленческих решений и обеспечивать сохранность документированной информации.

Полученные знания и навыки пригодятся в любой области профессиональной деятельности. Изучение делопроизводства может стать стартовой ступенью в Вашей дальнейшей карьере.

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Ориентироваться в видах документов
  • Оформлять организационно-распорядительные документы с использованием компьютерной техники
  • Грамотно вести деловую переписку
  • Составлять акты и протоколы
  • Составлять распорядительные и организационные документы (приказы, указания и др.)
  • Осуществлять организацию документооборота
  • Регистрировать документы
  • Осуществлять контроль за исполнением документов
  • Осуществлять справочно-информационную работу
  • Организовывать архивное хранение

В комплексную программу подготовки входят курсы:

Количество часов на освоение программы:
аудиторная учебная нагрузка — 55 часов*

По окончании обучения на курсах выдается свидетельство о прохождении обучения по профессиональной программе

Стоимость обучения:
Частные лица      4 000.00 рублей
Юридические лица    5 000.00 рублей

*максимально возможная нагрузка, включая самостоятельную работу вне класса, составляет 130 часов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *